ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0


Шаг 1

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»), так как эта простая процедура не занимает много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Шаг 2

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу. 
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса. 
2. Процедура проверки давления топлива описана в разд.  «Двигатель» (см. «Проверка давления в системе питания двигателя»). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть примерно 3 кгс/см2
Возможны следующие причины снижения давления:

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

Шаг 3

– неисправность топливного насоса;

Шаг 4

– загрязнение сетчатого фильтра топливного модуля;

Шаг 5

– неисправность регулятора давления топлива. 
Во всех случаях модуль топливного насоса надо снять с автомобиля для ремонта. Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд.  «Двигатель» (см. «Система питания»).






Готово!