Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения механической коробки передач в нейтральное положение (рычаг переключения селектора автоматической коробки передач в положение «Р») и включите стояночный тормоз.
Шаг 2
2. Выверните четыре болта крепления…
Шаг 3
3. …и снимите крышку свечных колодцев.
Шаг 4
4. При выключенном зажигании проверьте прочность крепления катушек зажигания и колодок жгута проводов.
Шаг 5
5. Если крепления низковольтной цепи катушек зажигания исправны, проверьте наличие искры на свечах зажигания.
6. Снимите катушку зажигания с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник катушки запасную свечу зажигания.
Шаг 6
7. Прижмите свечу металлической частью к «массе» автомобиля. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение катушки зажигания. Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
Шаг 7
8. Если искры нет, замените катушку зажигания новой (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ»), предварительно попробовав установить проверенные свечи с «рабочей» машины.
Осмотрите поверхность наконечника катушки зажигания на предмет пробоя изолятора. Места пробоя выделяются в виде характерных точек или «червячков» черного цвета. В случае обнаружения мест пробоя изолятора катушка подлежит замене.