Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от блока управления дроссельной заслонкой сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки рассмотрены в подразделе «Рывок в момент начала движения».
Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостатком рабочей жидкости в коробке передач (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматическую коробку передач»), так и неисправностью самой коробки передач.
Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление КП и переключение передач станет плавным.
Вопросы? Сложности при оформлении подписки?
Вы можете связаться с нашей тех. поддержкой:
Телефон +7 495 966-23-32 , почта zakaz@irim3.ru, чат