На информационном дисплее (рис. 1.10) отображаются следующие сигнализаторы:
1 – сигнализатор минимального резерва топлива в баке. Постоянно горит при минимальном остатке топлива в баке;
По возможности избегайте эксплуатации автомобиля на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!
Шаг 3
2 – сигнализатор разряда аккумуляторной батареи загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Горение сигнализатора или его свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода вспомогательных агрегатов.
3 – сигнализатор перегрева двигателя. Загорается, когда температура охлаждающей жидкости выше (125±2,5) °C. Остановитесь и дайте двигателю остыть, проверьте причины загорания сигнализатора (см. «ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ»).
4 – сигнализатор аварийного падения давления масла в двигателе. Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя должен погаснуть. Появление сигнализатора предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы.
Шаг 4
5 – сигнализатор системы управления двигателем. Загорается оранжевым светом при включении зажигания, после пуска двигателя гаснет.
Горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы управления двигателем. Это не означает, что двигатель надо немедленно остановить: система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Однако причину неисправности надо постараться устранить как можно быстрее, так как длительная эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.
Шаг 5
6 – сигнализатор неисправности системы подушек безопасности. Загорается примерно на шесть секунд каждый раз после поворота ключа зажигания в положение «ON и при возникновении неисправностей в системе подушек безопасности.
7 – сигнализатор отключения системы курсовой устойчивости ESP.
8 – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира загорается при включении зажигания, мигает примерно шесть секунд и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя и переднего пассажира.
9 – сигнализатор неисправности системы курсовой устойчивости ESP.