ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан выпускают с января 2011 года в России на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт Петербургом. В мае 2011 года началось производство автомобиля с кузовом хэтчбек. Автомобиль Hyundai Solaris разработан на базе Hyundai Verna (Accent четвертого поколения) специально для России: многочисленные опции подобраны исключительно для российских потребителей. 
Автомобиль относится к компактному классу (по европейской классификации класс B) и соответствует европейским экологическим нормам Eвро 4. 
В июне 2014 года автомобиль подвергся рестайлингу. Были изменены бамперы и облицовка радиатора, световые приборы, маршрутный компьютер, обивки дверей, стали доступны новые опции. 
В России автомобили предлагают в трех основных комплектациях:
ACTIVE – неокрашенные ручки дверей и боковые зеркала, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS + EBD, иммобилизатор, система предупреждения водителей сзади об экстренном торможении, центральный замок, электропривод и электрообогрев боковых зеркал (кроме автомобилей с двигателем 1,4 л и механической коробкой передач), регулировка передних ремней безопасности по высоте, легкая тонировка стекол, передние электростеклоподъемники, косметические зеркала с крышками в солнцезащитных козырьках, пепельница, прикуриватель, подогрев передних сидений (кроме автомобилей с двигателем 1,4 л и механической коробкой передач), складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, брызговики всех колес, регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка рулевого колеса по высоте, фильтр поступающего в салон воздуха, дневные ходовые огни, 15 дюймовые стальные колесные диски, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовка, кондиционер (кроме автомобилей с двигателем 1,4 л и механической коробкой передач);
– COMFORT (вместо или дополнительно к комплектации ACTIVE) – задние электростеклоподъемники, электростеклоподъемник двери водителя с автоматическим режимом, раскладной ключ зажигания с клавишами дистанционного управления замками дверей, обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителей, аудиосистема FM/CD/MP3/ RDS, разъемы USB и AUX на панели приборов, клавиши управления аудиосистемой на рулевом колесе; 
– ELEGANCE (вместо или дополнительно к комплектации COMFORT) – система помощи при парковке, регулировка положения рулевого колеса по вылету, обогрев рулевого колеса, климат контроль, система Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, кнопки управления мобильным телефоном на рулевом колесе, громкоговорящая связь Hands Free, два дополнительных высокочастотных динамика аудиосистемы, регулируемый центральный подлокотник с боксом, футляр для очков в потолочной консоли, глянцевые вставки панели приборов, мягкие подлокотники дверей, отделка рулевого колеса и рычага управления коробкой передач кожей, комбинация приборов Supervision, ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова, хромированная отделка крышки багажника (у автомобиля с кузовом седан), спойлер двери задка (у автомобиля с кузовом хэтчбек), щетки стеклоочистителя с аэродинамическими элементами. 
Кроме стандартных комплектаций дилеры предлагают широкий выбор дополни тельного оборудования и аксессуаров. 
На автомобили устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Автомобили с двигателем 1,4 л комплектуют пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. До 2014 г. такие же коробки передач устанавливались и на автомобили с двигателем 1,6 л. С июня 2014 г. на автомобилях с двигателем 1,6 л применяются шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая коробки передач. 
Передняя подвеска типа Макферсон, не зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, пружинная с гидравлическими амортизаторами. 
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес дисковые, с плавающей скобой. До 2012 г. на часть автомобилей устанавливались барабанные тормозные механизмы задних колес. В конструкции тормозной системы применяются вакуумный усилитель тормозов и антиблокировочная система (ABS) с подсистемой автоматического распределения тормозных сил (EBD).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка. Рулевая колонка во всех комплектациях регулируется по углу наклона, а в комплектации ELEGANCE (и в комплектации COMFORT по специальному заказу) – по вылету рулевого колеса. Все автомобили оснащают гидравлическим усилителем рулевого управления. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. 
Кузов типа седан или хэтчбек – несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (до 2012 г. на часть автомобилей устанавливалась неразрезная спинка заднего сиденья). 
Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1 и 1.2. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.3–1.5.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан
* В скобках – значения для автомобиля с шинами 195/55R16. 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 3

Шаг 3

Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек 
* В скобках – значения для автомобиля с шинами 195/55R16. 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля: 1 – пробка бачка гидроусилителя рулевого управления; 2 – правая опора подвески силового агрегата; 3 – крышка головки блока цилиндров двигателя; 4 – пробка маслоналивной горловины; 5 – крышка свечных колодцев; 6 – датчик положения распределительного вала; 7 – вакуумный усилитель тормозов; 8 – главный тормозной цилиндр; 9 – бачок главного тормозного цилиндра (и главного цилиндра выключения сцепления для автомобилей с МКП); 10 – аккумуляторная батарея; 11 – монтажный блок реле и предохранителей; 12 – корпус воздушного фильтра; 13 – воздухоподводящий рукав; 14 – дроссельный узел; 15 – пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 16 – замок капота; 17 – топливная рампа; 18 – впускная труба; 19 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 20 – генератор; 21 – электромагнитный клапан системы CVVT; 22 – транспортная проушина; 23 – горловина бачка омывателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 5

Шаг 5

Рис. 1.4. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1, 15 – грязезащитные щитки; 2 – бачок омывателя лобового стекла; 3 – подкрылок переднего колеса; 4 – пружина передней подвески; 5 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 6 – водяной насос; 7 – пробка сливного отверстия; 8 – масляный фильтр; 9 – датчик давления масла; 10 – датчик положения коленчатого вала; 11 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 12 – вилка выключения сцепления; 13 – коробка передач; 14 – глушитель шума впуска; 16, 35 – шаровая опора; 17, 34 – тормозные механизмы передних колес; 18, 33 – наконечники рулевых тяг; 19, 32 – стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 20, 31 – амортизаторные стойки передней подвески; 21, 29 –рычаги передней подвески; 22 – привод левого переднего колеса; 23 – задняя опора подвески силового агрегата; 24 – диагностический датчик концентрации кислорода; 25 – поперечина передней подвески; 26 – блок цилиндров; 27 – привод правого переднего колеса; 28 – поддон масляного картера двигателя; 30 – динамический демпфер
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1, 6 – тормозные щиты; 2, 5 – буфера хода сжатия; 3, 4 – пружины задней подвески; 7, 21 – нижние опоры пружины задней подвески; 8, 20 – амортизаторы задней подвески; 9, 19 – защитные чехлы; 10, 18 – тросы привода стояночного тормоза; 11 – глушитель; 12, 16 – хомуты крепления топливного бака; 13 – топливный бак; 14 – адсорбер; 15 – балка задней подвески; 17 – наливная труба
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 7

Шаг 7


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 8

Шаг 8

*В зависимости от комплектации

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!