ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ G4KD

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 2

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение (рычаг натяжителя дошел до упора на корпусе), ремень заменяют.
Проверьте состояние ремня 1 (рис. 5.29) внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить.
Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов – характерный свист (проскальзывание ремня).

Шаг 2

1. Снимите защиту картера двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ»).
2. Снимите правый подкрылок (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ КОЛЕС И ПОДКРЫЛКОВ»).
3. Поверните ключом по часовой стрелке ролик 3 натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.
4. Снимите ремень 1 привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика. Полностью снимите ремень.
5. Для замены нижнего направляющего ролика 8 выверните болт крепления его и снимите направляющий ролик.
6. Выверните болт крепления верхнего натяжного ролика 6 и снимите ролик.
7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
8. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!