СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор 13 (рис. 5.22), приемную трубу 8, объединенную с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительный глушитель и основной глушитель 5.
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 5.22. Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 – труба дополнительного глушителя; 2 – диагностический датчик концентрации кислорода; 3, 6, 9 – подушки узлов системы выпуска отработавших газов; 4 – прокладка фланца основного глушителя; 5 – основной глушитель; 7 – прокладка фланца дополнительного глушителя; 8 – приемная труба с каталитическим нейтрализатором; 10 – управляющий датчик концентрации кислорода; 11 – болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору; 12 – прокладка фланца приемной трубы; 13 – выпускной коллектор; 14 – прокладка выпускного коллектора
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 3

Шаг 3

Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка 14.

Шаг 4

Приемная труба одним своим концом соединена с фланцем выпускного коллектора, а другим – с фланцем дополнительного глушителя. Дополнительный глушитель в свою очередь соединен с фланцем основного глушителя. Все фланцевые соединения системы уплотнены прокладками.
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 5

Шаг 5

На приемной трубе установлен управляющий датчик 10 концентрации кислорода.
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6

Второй датчик 2 концентрации кислорода (диагностический) установлен на трубе дополнительного глушителя 1 после нейтрализатора.
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 7

Шаг 7

Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу вмонтирован виброкомпенсационный гофрированный сильфон.
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 8

Шаг 8

Все фланцевые соединения труб системы выпуска отработавших газов уплотнены прокладками 4, 7.
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 9

Шаг 9

Элементы системы подвешены к кузову на пяти резиновых подушках 3, 6, 9.

Шаг 10

Для защиты от нагрева двигателя и узлов в моторном отсеке выпускной коллектор закрыт термоэкраном.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют по отдельности.
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!