Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания двигателя»). Если давление в системе меньше 345 кПа (3,45 кгс/см2), то это может быть вызвано неисправностью электронасоса, регулятора давления топлива или засорением фильтрующих элементов. Вам потребуются: торцовая головка «на 8», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива.
13. Аккуратно извлеките из бака топливный модуль. Cлейте из топливного модуля остатки топлива в заранее подготовленную емкость.
Шаг 15
При извлечении топливного модуля будьте внимательны: не погните рычаг датчика указателя уровня топлива, иначе показания указателя в комбинации приборов будут неверными.
Шаг 16
14. Снимите с фланца бака уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.
Шаг 17
15. Установите топливный насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.