Возможной причиной выхода из строя выпускного коллектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора. Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка из прессованного термостойкого материала, армированного сталью. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 22», торцовая головка «на 14». 1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ»). 2. Снимите защиту картера двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ»).
Шаг 2
3. Выверните три болта крепления термоэкрана выпускного коллектора.
Шаг 3
Так расположены болты крепления термоэкрана.
Шаг 4
4. Снимите термоэкран.
Шаг 5
5. Выверните два болта крепления фланца выпускного коллектора к приемной трубе.
Шаг 6
6. Разъедините фланцы...
Шаг 7
7. ...и снимите прокладку.
Шаг 8
8. Выверните болт крепления выпускного к защитному термоэкрану.
Шаг 9
9. Отверните девять гаек крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров...
Шаг 10
Так расположены гайки крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров.
Шаг 11
10. ...и извлеките выпускной коллектор из моторного отсека.
Шаг 12
11. Снимите со шпилек уплотнительную прокладку.
Шаг 13
12. Установите выпускной коллектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 14
Прокладку между фланцами выпускного коллектора и головки блока цилиндров замените новой.