Вам потребуются: торцовые ключи «на 13», «на 17». 1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под картер двигателя.
Шаг 2
2. Выверните болт крепления клеммы «массового» провода к кронштейну опоры.
Шаг 3
3. Отверните гайку шпильки крепления кронштейна к опоре.
Шаг 4
4. Выверните болт А и отверните две гайки Б крепления кронштейна опоры к кронштейну на двигателе...
Шаг 5
5. ...и снимите кронштейн опоры.
Шаг 6
6. Выверните три болта крепления опоры к кузову...
Шаг 7
7. ...и снимите правую опору подвески силового агрегата.
Шаг 8
Пометьте положение опоры на кузове, либо обратите внимание на снятую опору. На опоре нанесена метка, которая при установке должна быть направлена на двигатель.
Шаг 9
8. Снимите проставку с опоры.
Шаг 10
9. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.