ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Задняя подвеска (рис. 7.4) полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 7, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 4 U – образного сечения. Верхние и нижние концы пружины 2 упираются на упругие резиновые прокладки 2 и 6.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.4. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 – верхняя прокладка пружины; 2 – пружина задней подвески; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – балка задней подвески; 5 – кронштейн крепления амортизатора; 6 – нижняя прокладка пружины; 7 – рычаг задней подвески; 8 – фланец крепления ступицы

Шаг 3

К рычагам приварены кронштейны 5 для крепления амортизаторов, а также фланцы 8, к которым прикреплены ступицы задних колес с щитами тормозных механизмов задних колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры.
В балке задней подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
На кронштейнах 5 рычагов подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!