Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя. Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
Шаг 2
1. Потяните рукоятку привода замка капота, откройте капот...
Шаг 3
2. ...и установите его на упор.
Шаг 4
3. Указателем уровня масла (маслоизмерительным щупом) измерьте уровень масла.
Шаг 5
Уровень масла должен быть между метками F и L.
Шаг 6
4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целости электропроводки. Проверьте посадку колодок жгутов низковольтных проводов в разъемах катушек зажигания, затяжку болтов крепления катушек зажигания к крышке головки блока цилиндров.
Шаг 7
5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, при этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в замке зажигания в положение «START».
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Шаг 8
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины: – не работает система пуска; – не работает система зажигания; – не работает система питания.
Шаг 9
Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.