ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

2. Если ремень цел, проверьте его натяжение. При необходимости замените натяжное устройство.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

3. Если при нормальном натяжении ремня сигнализатор все равно горит, проверьте провода, подсоединенные к клеммам аккумуляторной батареи...
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

4. ...и к генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.

Шаг 5

5. Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве (см. «Монтажные блоки»). Если предохранитель перегорел, замените его, пустите двигатель и проверьте, погас ли сигнализатор разряда аккумуляторной батареи. Если сигнализатор погас, можно продолжать движение.
Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток. Это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Шаг 6

Если и после принятых мер сигнализатор разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.
Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев лобового стекла и стекла заднего окна.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!