Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения механической коробки передач в нейтральное положение (рычаг переключения селектора автоматической коробки передач в положение «N») и оставьте включенным стояночный тормоз.
Шаг 2
1. При выключенном зажигании проверьте прочность крепления катушек зажигания и крепления колодок жгута проводов.
Шаг 3
2. Если низковольтная цепь катушек зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите катушку зажигания с любой свечи зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»).
Шаг 4
3. Вставьте в наконечник катушки зажигания запасную свечу зажигания, подсоедините колодку жгута проводов и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение катушки зажигания или блока системы управления двигателем. Указанную проверку проводите не больше пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализаторы отработавших газов при попадании в них не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
Шаг 5
4. Если искры нет, замените катушку зажигания. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.