ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На автомобили Kia Cerato устанавливают рулевое управление с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рулевое колесо c подушкой безопасности водителя, в центральной накладке рулевого колеса установлена клавиша включения звукового сигнала, с левой стороны на спице рулевого колеса располагается блок клавиш управления аудиосистемой. Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.

Шаг 3

Рулевая колонка (рис. 8.1) травмобезопасная, регулируемая по высоте и вылету (зависит от комплектации), оборудована противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом рулевого механизма карданным шарниром. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем лобового стекла.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 – карданный шарнир промежуточного вала; 2 – промежуточный вал; 3 – карданный шарнир крепления к рулевому валу; 4 – вал рулевой колонки; 5 – корпус рулевой колонки; 6 – механизм регулировки положения рулевой колонки; 7 – выключатель (замок) зажигания

Шаг 5

Рулевой механизм (рис. 8.2) установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма закреплен на подрамнике передней подвески.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 8.2. Рулевой механизм: 1, 11 – наконечники рулевых тяг; 2, 10 – рулевые тяги; 3, 9 – защитные чехлы; 4, 5 – трубопроводы; 6 – рулевой механизм; 7 – уплотнитель; 8 – вал-шестерня рулевого управления; 12 – кронштейн крепления рулевого механизма

Шаг 7

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на кронштейне двигателя и приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Установленный в насосе перепускной клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 8

Шаг 8

Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне возле правой передней стойки и соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и с магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе рулевого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Шаг 9

Рулевые тяги 2 и 10 (см. рис. 8.2) прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 11 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров прикреплены к рычагам поворотных кулаков передней подвески. От проворачивания в наконечнике рулевая тяга зафиксирована гайкой. Вращением рулевой тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение управляемых колес.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 10

Шаг 10


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!