ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: ключ «на 17», «на 20», «на 22», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров, пассатижи.
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на надежные опоры.
Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, наконечник правой тяги заменяйте аналогично.
Резьба левого наконечника правая, а правого – левая.
ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ, Шаг 2

Шаг 2

1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.
Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ, Шаг 3

Шаг 3

2. Отогните усики шплинта гайки крепления пальца наружного наконечника рулевой тяги...
ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ, Шаг 4

Шаг 4

3. ...и извлеките шплинт из отверстия пальца.
ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ, Шаг 5

Шаг 5

4. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака передней подвески.
ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ, Шаг 6

Шаг 6

5. Установите съемник шаровых шарниров...
ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ, Шаг 7

Шаг 7

6. ...и выпрессуйте палец из рычага поворотного кулака передней подвески.
ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ, Шаг 8

Шаг 8

7. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес. Разница значений длины А свободных резьбовых частей рулевых тяг должна быть не более 3 мм.
ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ, Шаг 9

Шаг 9

8. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.

Шаг 10

9. Отверните наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.
10. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, ввернув его в рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии, и затяните контргайку моментом 68–98 Н·м.
11. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Она должна соответствовать значению, измеренному в п. 7. Если значение не соответствует, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.
12. Проверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!