Рулевая колонка – один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому замените установленные в рулевой колонке валы рулевого управления при наличии следующих дефектов:
Шаг 2
– деформация или повреждение промежуточного вала В, люфт в карданном шарнире Б, а также повреждение его клеммовых соединений А с валом рулевого управления и валом-шестерней рулевого механизма;
Шаг 3
– деформация или повреждение вала рулевого управления;
Шаг 4
– повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса;
Шаг 5
– повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки.
Шаг 6
Вам потребуются: ключ «на 12», торцовая головка «на 12», удлинитель, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. 1. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля. 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
15. Выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира...
При снятии рулевой колонки пометьте любым доступным способом взаимное положение клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала и вала-шестерни рулевого механизма.
Шаг 20
16. ...и снимите нижний шарнир с вала-шестерни рулевого механизма.
Шаг 21
17. Нажмите на фиксатор...
Шаг 22
18. ...и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы замка зажигания.