2. Отверните гайку и снимите термоизоляционный кожух, прикрывающий клапан.
Шаг 3
3. Выверните болт А крепления фланцев отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану. Выверните два болта Б крепления клапана к фланцу испарителя.
Шаг 4
4. Выверните болт и освободите скобу держателя трубопроводов на правом брызговике кузова.
Шаг 5
5. Сдвиньте прижимную пластину и отведите фланцы трубопроводов от терморегулирующего клапана. 6. Снимите клапан с фланца испарителя.
Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена картриджа ресивера с промывкой системы. Эта довольно трудоемкая работа может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
Шаг 6
7. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора. 8. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрезмерного усилия при затяжке болтов крепления клапана.
Шаг 7
9. Установите на фланцы отводящего и подводящего трубопроводов новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора. Подсоедините трубопроводы к терморегулирующему клапану в порядке, обратном снятию.
Шаг 8
10. Затяните болт крепления прижимной пластины, не прилагая при этом чрезмерного усилия. 11. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.