ПРОВЕРКА КОЛЕС

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 18

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (таблица 4.2, приложение 5). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 2

Шаг 2

Рекомендуем пользоваться насосом со встроенным манометром.
Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 12 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.
Кроме того, через каждые 30 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 3

Шаг 3

ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 4.1. Схема перестановки колес
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 5

Шаг 5

Внимательно осмотрите шины и диски колес. Убедитесь в отсутствии обнажающих корд порезов, трещин, расслоения шин, застрявших в резине инородных предметов. Если порезы достигают корда, стальной корд будет корродировать от проникающей влаги. Проверьте, нет ли вмятин и трещин на закраинах ободьев колес.
На стойке двери водителя расположена наклейка, на которой указано рекомендуемое давление воздуха в шинах при различной загрузке автомобиля.
Все работы по ремонту колес желательно проводить в специализированных мастерских.
Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 6

Шаг 6

1. Отверните колпачок от вентиля.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 7

Шаг 7

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого подсоедините наконечник шланга насоса с манометром.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 8

Шаг 8

3. Если давление меньше требуемого, подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 9

Шаг 9

4. Если давление больше требуемого, надавите на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы (см. таблицу 4.2).

Шаг 10

5. Если вы заметите, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 11

Шаг 11

 
Так выглядит защитный колпачок А с ключом для затяжки золотника Б.
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 12

Шаг 12

6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 13

Шаг 13

7. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 14

Шаг 14

8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 15

Шаг 15

9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 16

Шаг 16

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником...
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 17

Шаг 17

...или буквами «TWI».
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 18

Шаг 18

10. Проверьте затяжку гаек крепления колеса. Момент затяжки гаек крепления колеса 88–107 Н·м.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!