Завод,изготовитель рекомендует применять масло уровня качества API SL, SM (ILSAC GF-III или ACEA A3) класса вязкости SAE 0W-40, 5W-40 или 5W-30 (в зависимости от климатических условий).
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «F», иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла. Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Шаг 2
Пробка маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров.
Шаг 3
Указатель (щуп) уровня масла расположен в правой части головки блока цилиндров рядом с маслоналивной горловиной.
Шаг 4
1. Выньте указатель (щуп)...
Шаг 5
2. ...протрите чистой тряпкой...
Шаг 6
3. ...и снова вставьте на место.
Шаг 7
4. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками «L» и «F». Если уровень масла приближается к метке «L» или ниже ее, долейте масло.
Шаг 8
5. Для доливки масла поверните против часовой стрелки пробку маслоналивной горловины...
Шаг 9
6. ...и снимите ее.
Шаг 10
7. Залейте масло в двигатель, контролируя с помощью указателя его уровень. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
Шаг 11
8. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.