ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 17

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразборную конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуется квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения. Низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в подразделе «ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ».
Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 2

Шаг 2

Для отворачивания труднодоступных гаек крепления вакуумного усилителя вам понадобится набор торцовых головок, удлинителей и воротков, подобный изображенному на фото.
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 3

Шаг 3

1. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА»).
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 4

Шаг 4

2. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления вакуумного шланга к штуцеру вакуумного усилителя тормозов, сдвиньте хомут по шлангу...
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 5

Шаг 5

3. ...и отсоедините шланг от штуцера вакуумного усилителя тормозов.
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 6

Шаг 6

4. Откачайте часть тормозной жидкости из бачка главного тормозного цилиндра ниже уровня штуцера подачи тормозной жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, чтобы предотвратить вытекание жидкости из бачка...
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 7

Шаг 7

5. ...и отсоедините шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления (см. «ЗАМЕНА БАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА»).
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 8

Шаг 8

6. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра и отведите главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя.
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 9

Шаг 9

7. В салоне под панелью приборов подденьте отверткой пружинный шплинт.
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 10

Шаг 10

8. Извлеките его из отверстия пальца вилки толкателя вакуумного усилителя.
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 11

Шаг 11

9. Извлеките палец отверстий вилки и педали.
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 12

Шаг 12

10. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову и шпилькам вакуумного усилителя тормозов.
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 13

Шаг 13

11. Сдвиньте вакуумный усилитель в сторону передней части автомобиля до выхода шпилек крепления из отверстий в кузове (для наглядности главный тормозной цилиндр в сборе с бачком снят).
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 14

Шаг 14

12. Извлеките вакуумный усилитель из моторного отсека.

Шаг 15

13. Если сняли вакуумный усилитель для замены, снимите с его шпилек уплотнительную прокладку и переставьте ее на новый усилитель. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 16

Шаг 16

При снятии вакуумного усилителя уплотнительная прокладка может остаться на кузове. В этом случае аккуратно отделите прокладку от кузова и наденьте на шпильки крепления вакуумного фильтра.
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 17

Шаг 17

14. Установите вакуумный усилитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При замене вакуумного усилителя тормозов поменяйте уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра (см. пп. 11–13. «Замена главного тормозного цилиндра»). При необходимости прокачайте гидропривод выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!