При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска – 24 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. Вам потребуется ключ «на 17». 1. Снимите колесо.
Шаг 2
2. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
Шаг 3
3. Подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
Шаг 4
4. Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице колеса...
Шаг 5
5. ...и снимите тормозной диск.
Шаг 6
6. Установите тормозной диск и все ранее снятые детали в обратном порядке.
Шаг 7
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы...
Шаг 8
...и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Шаг 9
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.