Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. Минимально допустимая толщина тормозного диска – 8 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом. 1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
3. Подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к деталям задней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
Шаг 4
4. Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице...
Шаг 5
При затруднении снятия диска заднего тормозного механизма, одновременно выполняющего функцию барабана стояночного тормозного механизма, сведите колодки стояночного механизма, для чего...
Шаг 6
...поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки стояночного тормоза оказалось внизу...
Шаг 7
...и извлеките из него заглушку.
Шаг 8
Через открывшееся отверстие отверткой с плоским лезвием вращайте зубчатый венец регулировочного устройства (см. рис. 9.5) до момента совершенно свободного вращения диска.
Шаг 9
5. ...и снимите тормозной диск.
Шаг 10
6. Установите тормозной диск в порядке, обратном снятию.
Шаг 11
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы...
Шаг 12
...и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.