Принципы замены трубопроводов и их соединения со всеми узлами тормозной системы и шлангами одинаковы. Все гайки трубопроводов выполнены под ключ «на 11». Работы показаны на примере трубопровода, соединяющего передний и задний тормозные шланги тормозного механизма заднего колеса. Вам потребуются: ключ «на 17»...
Шаг 2
...а также специальный ключ «на 11» для гаек тормозных трубопроводов.
Шаг 3
Для отворачивания гаек трубопроводов всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
Шаг 4
Работа показана на примере трубопроводов и шлангов, соединяющих гидроэлектронный модуль ABS с главным тормозным цилиндром. Остальные трубопроводы снимают аналогично, разница только в местах их крепления и крепления держателей на кузове.
Шаг 5
Для замены задних тормозных трубопроводов выверните винты крепления и снимите защитный кожух.
Шаг 6
1. Отверните гайку крепления трубопровода к главному тормозному цилиндру и заглушите отверстие в тормозном цилиндре.
Шаг 7
2. Отверните гайки крепления трубопроводов к соединительному шлангу, снимите шланг, отверните гайку крепления трубопровода к гидроэлектронному модулю ABS и снимите трубопроводы.