3. Подденьте отверткой и извлеките из бачка сетчатый фильтр.
Шаг 6
4. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
Бачок, общий для главных цилиндров привода тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления. Для наглядности некоторые дальнейшие операции показаны на снятых узлах.
Шаг 7
5. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу...
Шаг 8
6. ...и отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления.
Шаг 9
7. Подденьте отверткой и извлеките пружинный фиксатор...
Шаг 10
8. ...затем отсоедините наконечник трубопровода.
Шаг 11
Соединение трубок с главным цилиндром сцепления уплотнено резиновым кольцом. Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединений.
Шаг 12
9. В салоне автомобиля под панелью приборов подденьте пружинный фиксатор...
Шаг 13
10. ...и извлеките его из отверстия оси крепления наконечника штока главного цилиндра привода выключения сцепления.
Шаг 14
11. Снимите шайбу.
Шаг 15
12. Снимите с оси педали наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления.
Шаг 16
13. Отверните две гайки крепления кронштейна педали сцепления к щитку передка...