ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 12

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 2

Шаг 2

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра, с пределом измерений не менее 5 кгс/см2 , с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

Шаг 3

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

Шаг 4

2. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ двигателя»).
3. Снимите воздухоподводящий рукав (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА»).
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 5

Шаг 5

4. Отверните две гайки крепления топливопровода…
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 6

Шаг 6

5. …и отсоедините топливопровод от топливной рампы.

Шаг 7

6. Подсоедините переходник манометра в разрыве между подводящим шлангом и топливной рампой.
7. Установите в монтажном блоке предохранитель, извлеченный при снижении давления в системе питания. Пустите двигатель. При работающем на холостых оборотах двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2 .

Шаг 8

Возможны следующие причины снижения давления:
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 9

Шаг 9

– неисправность регулятора давления топлива;
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 10

Шаг 10

– неисправность топливного насоса;
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 11

Шаг 11

– загрязнение фильтра тонкой очистки топлива.

Шаг 12

8. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»).
9. Отсоедините манометр от системы питания.
10. Подсоедините трубопровод к топливной рампе.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!