Возможные признаки неисправности форсунок: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах; – калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.
Шаг 2
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвием. 1. Снимите топливную рампу (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ»).
7. Подденьте отверткой уплотнительное кольцо со стороны впускной трубы…
Шаг 9
8. …и снимите уплотнительное кольцо.
Шаг 10
9. Аналогично снимите уплотнительное кольцо со стороны топливной рампы.
При установке топливной форсунки замените уплотнительные кольца новыми.
Шаг 11
10. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки при 20 °С должно составлять 13,8–15,2 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как в этом случае будет повреждена их электрическая часть.
Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.
Шаг 12
11. Установите форсунки и подсоедините шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения топливопровода и уплотнений форсунок.