ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка 5 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески: 1 – болт переднего крепления рычага; 2 – поперечина; 3 – рычаг; 4 – болт заднего крепления рычага; 5 – амортизаторная стойка; 6 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – поворотный кулак; 8 – шаровая опора

Шаг 3

На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка 5 соединена с нижним рычагом подвески 3 через поворотный кулак 7 шаровой опорой 8.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 2 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с амортизаторными стойками 5 – стойками 6.
Рычаги передней подвески прикреплены к поперечине 2 через передние и задние шарниры. Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!