ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.
Углы установки колес автомобиля приведены в табл. 7.1.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС, Шаг 2

Шаг 2

Шаг 3

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с нагрузкой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, с нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.
После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, к переднему бамперу. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла
продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС, Шаг 4

Шаг 4

Снимите наружный хомут В крепления защитного чехла. Ослабьте ключом А затяжку контргайки наконечника рулевой тяги и, вращая ключом Б рулевую тягу, отрегулируйте схождение передних колес.

Шаг 5

Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния
задней подвески по углам установки. Углы установки задних колес автомобиля приведены в табл. 7.1. Методика проверки углов
установки задних колес аналогична методике проверки передних колес.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!