ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации деталей кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние сайлентблоков и амортизатора.
Сайлентблоки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
– признаки старения резины;
– механические повреждения. Дефектные детали замените.
Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.
Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки:
– ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней части, появившиеся в процессе эксплуатации;
– сильно выраженные следы соударения витков пружины.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ, Шаг 2

Шаг 2

1. Осмотрите резиновую втулку нижней опоры амортизатора.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ, Шаг 3

Шаг 3

2. Проверьте амортизатор. Потеки жидкости и запотевания не допускаются.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ, Шаг 4

Шаг 4

3. Проверьте затяжку болта крепления продольного рычага балки задней подвески к кронштейну кузова.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ, Шаг 5

Шаг 5

4. Проверьте пружину задней подвески.

Шаг 6

5. Аналогично проведите все вышеперечисленные операции с другой стороны балки задней подвески.
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!