Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 16», «на 17», «на 19», торцовая головка «на 30», пассатижи, съемник для шаровых шарниров, отвертка с плоским лезвием и ключ для гаек колес.
Работа показана на примере левого поворотного кулака. Правый поворотный кулак снимают и устанавливают аналогично.
Шаг 2
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса и ослабьте гайку ступицы соответствующего колеса.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса и ступицы только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 4
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите декоративный колпак колеса. Заверните гайки крепления колеса и опустите переднюю часть автомобиля на землю.
Шаг 5
4. Расконтрите бородком гайку ступицы.
Шаг 6
5. Ослабьте затяжку гайки ступицы.
Шаг 7
6. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
На автомобилях, оборудованных системой ABS, отсоедините датчик частоты вращения колеса от поворотного кулака.
Шаг 13
12. Отверните гайку ступицы.
Шаг 14
13. Выведите хвостовик наружного шарнира привода колеса из ступицы.
Шаг 15
При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира из ступицы аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.
Шаг 16
14. Отверните гайки и извлеките болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
Шаг 17
15. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.
Шаг 18
16. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.
Шаг 19
17. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.