ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Задняя подвеска торсионная полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 8 (рис. 7.3). Верхние и нижние концы пружины 6 упираются на упругие резиновые прокладки 5 и 7.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.3. Расположение элементов задней подвески: 1 – амортизатор; 2 – кронштейн крепления ступицы; 3 – нижняя опора амортизатора; 4 – продольный рычаг; 5 – верхняя прокладка пружины; 6 – пружина; 7 – нижняя прокладка пружины; 8 – балка

Шаг 3

К продольным рычагам балки задней подвески приварены кронштейны, к которым прикреплены ступицы задних колес и щиты тормозных механизмов задних колес. К балке задней подвески 8 приварены втулки, в которые запрессованы сайлентблоки.
Нижние опоры амортизаторов прикреплены болтами к балке задней подвески. Верхние опоры амортизаторов прикреплены гайками к кузову автомобиля.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!