Завод-изготовитель рекомендует проверять натяжение ремня привода генератора и водяного насоса с помощью специального тензометрического тестера. Натяжение в этом случае измеряется в условных единицах. Если тестера нет, воспользуйтесь правилом «большого пальца», надавливая на ветвь ремня большим пальцем и определяя прогиб линейкой.
Шаг 3
3. Если сигнализатор продолжает гореть, откиньте защитную крышку клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. 4. Проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс» и клемме «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 4
5. Проверьте провода, подсоединенные к стартеру...
Шаг 5
6. ...и генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение. Если после принятых мер сигнализатор зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.
Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев стекла двери задка и др.