ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора и водяного насоса. Если произошел обрыв, замените ремень (см. «ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ, РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ»).
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

2. Если ремень цел, проверьте его натяжение.
Завод-изготовитель рекомендует проверять натяжение ремня привода генератора и водяного насоса с помощью специального тензометрического тестера. Натяжение в этом случае измеряется в условных единицах. Если тестера нет, воспользуйтесь правилом «большого пальца», надавливая на ветвь ремня большим пальцем и определяя прогиб линейкой.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

3. Если сигнализатор продолжает гореть, откиньте защитную крышку клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.
4. Проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс» и клемме «минус» аккумуляторной батареи.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

5. Проверьте провода, подсоединенные к стартеру...
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

6. ...и генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
Если после принятых мер сигнализатор зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.
Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев стекла двери задка и др.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!