ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель – нет ли на нем свежих потеков масла.
2. Загляните под переднюю часть автомобиля – не пробит ли поддон масляного картера двигателя, нет ли там течи.
На автомобиль в зависимости от комплектации установлена защита картера двигателя, предохраняющая его от ударов вылетающими из-под колес сравнительно небольшими камнями. Однако при ударе о бордюр или большой камень поддон картера может прогнуться.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ, Шаг 2

Шаг 2

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ, Шаг 3

Шаг 3

4. Выньте масляный щуп, протрите его обтирочной тканью и верните на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между метками, нанесенными на щуп.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ, Шаг 4

Шаг 4

5. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло до нормы.
При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать горловину обрезанной пластиковой бутылки.

Шаг 5

6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне сигнализатор низкого давления масла погас, можно продолжать движение. Если сигнализатор не гаснет, отбуксируйте автомобиль в гараж и проверьте исправность датчика давления масла. Выверните штатный датчик давления масла (см. «ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ») и установите на его место механический манометр. Если давление при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1 более 0,2 МПа (2,0 кг/см2) и увеличивается с ростом частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.
Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит сигнализатор низкого давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя.
Не пытайтесь самостоятельно доехать до гаража – двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте автомобиль с неработающим двигателем для ремонта.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!