Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения механической коробки передач в нейтральное положение (рычаг переключения селектора автоматической коробки передач в положение «Р») и включите стояночный тормоз.
Шаг 2
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
Шаг 3
2. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку наконечников проводов высокого напряжения в катушках зажигания (для наглядности показаны на автомобиле со снятым корпусом воздушного фильтра).
Шаг 4
3. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите наконечник провода высокого напряжения с любой свечи зажигания. 4. Вставьте в наконечник высоковольтного провода запасную свечу зажигания.
Шаг 5
5. Прижмите свечу, установленную в наконечник провода высокого напряжения, металлической частью к «массе» автомобиля. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение катушки зажигания. Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
Шаг 6
6. Если искры нет, замените провода высокого напряжения новыми. Можно предварительно попробовать установить проверенные свечи с «рабочей» машины. 7. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушки зажигания (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми 8. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы питания и управления двигателем.