Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения. При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые защитные чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя. Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух: – надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса; – отсутствие люфтов в шарнирах рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг; – отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса. Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от рычагов поворотных кулаков и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте. 1. Проверьте состояние шлангов и трубопроводов, а также их соединения…
Шаг 2
…с насосом…
Шаг 3
…бачком…
Шаг 4
…и рулевым механизмом.
Шаг 5
2. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма. Перемещение механизма и стуки не допускаются.
Шаг 6
3. Проверьте состояние защитного чехла наконечника рулевой тяги.
Шаг 7
4. Проверьте наличие стопорного шплинта и надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.
Шаг 8
5. Проверьте наличие люфта в шарнире наконечника рулевой тяги. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените.
Шаг 9
6. Проверьте состояние защитного чехла рулевой тяги.
Шаг 10
7. Аналогично проделайте все вышеперечисленные операции с другой стороны.