Вам потребуются: торцовая головка «на 19», ключ TORX T40, отвертка с плоским лезвием и маркер.
Для диагностики и ремонта электронных систем пассивной безопасности (SRS) требуются специальное оборудование и оснастка. В случае выхода их из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания. Во избежание получения травм от несанкционированного срабатывания пиротехнических зарядов не производите самостоятельную разборку элементов системы. Однако при ремонте рулевого управления, электрооборудования и кузова модуль подушки безопасности водителя может препятствовать проведению работ. При необходимости его снятия и установки работы можно провести самостоятельно, строго придерживаясь следующих правил эксплуатации системы. Перед началом работ отключите аккумуляторную батарею. Попытка снятия подушки безопасности без отключения электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки. Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо после отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи подождать не менее 60 с. Запрещается разборка модуля подушки безопасности. Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла. Снятый с автомобиля модуль подушки безопасности должен храниться на ровной горизонтальной поверхности облицовкой модуля вверх. Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С. При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки. При первом включении зажигания, после установки модуля подушки в автомобиль, включайте выключатель зажигания, протянув руку протянув руку под кожухом рулевой колонки.
Шаг 2
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 3
2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После отворачивания гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения
4. Ослабьте гайку крепления рулевого колеса, не отворачивая ее полностью.
Рулевое колесо плотно посажено на шлицах вала, поэтому не отворачивайте полностью гайку крепления колеса: при резком ударе во время снятия рулевое колесо, соскочив со шлицев, может нанести травму.
Шаг 6
Для удобства обратной установки промаркируйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала, нанеся на торец вала риску (например, маркером).
Шаг 7
5. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала. 6. Окончательно отверните гайку крепления рулевого колеса.
Шаг 8
7. Снимите рулевое колесо с рулевого вала.
Шаг 9
8. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию.
При установке рулевого колеса обязательно совместите метку на его ступице с нанесенной меткой на торце рулевого вала.
Шаг 10
9. Установите модуль подушки безопасности в порядке, обратном снятию.