Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, то ее следует заменить.
При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя рулевого управления. Возможно, его необходимо отремонтировать или заменить.
Шаг 2
Вам потребуются: пассатижи, торцовая головка «на 24», емкость для сливаемой жидкости, рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления. 1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите на опоры. 2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ двигателя»).
Шаг 3
3. Сожмите отогнутые края хомута крепления питающего шланга и сдвиньте хомут по шлангу.
Шаг 4
4. Отсоедините питающий шланг от насоса и слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя в заранее подготовленную емкость.
Шаг 5
5. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора. 6. Присоедините к насосу гидроусилителя рулевого управления трубопроводы и шланги, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»).