В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если система кондиционирования находилась в открытом состоянии (были сняты какие-то узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), фильтрующий элемент ресивера-осушителя (картридж) подлежит обязательной замене. Без этого после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат детали кондиционера изнутри.
4. Выверните шестигранным ключом пробку отверстия для замены фильтрующего элемента…
Шаг 6
5. …и выньте ее из ресивера.
Шаг 7
6. Извлеките из корпуса ресивера сетчатый фильтр и старый картридж.
Если на поверхности картриджа обнаружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть компрессора. Замена только картриджа в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с промывкой системы. Эта достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
Шаг 8
7. Распечатайте герметичную упаковку и установите в ресивер новый картридж.
Шаг 9
Приобретая новый фильтрующий элемент (картридж), убедитесь, что он хранился в герметичной упаковке. Фильтрующий элемент, хранившийся без упаковки, для использования не пригоден, даже если он совершенно новый и чистый.
Шаг 10
8. Смажьте уплотнительные кольца заглушки чистым маслом для компрессора. Вверните заглушку в ресивер.
Шаг 11
9. Установите конденсор в порядке, обратном снятию. 10. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.