2. Выверните болт прижимной пластины крепления фланцев отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану.
Шаг 3
3. Отверните гайки крепления и освободите трубопроводы высокого и низкого давления из держателей на щите передка и кузове.
Шаг 4
4. Сдвиньте прижимную пластину и отведите фланцы трубопроводов от терморегулирующего клапана.
Шаг 5
5. Выверните два винта крепления терморегулирующего клапана к фланцу трубопроводов испарителя.
Шаг 6
6. Снимите клапан с фланца испарителя.
Шаг 7
Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена картриджа ресивера с промывкой системы. Эта довольно трудоемкая работа может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
Шаг 8
7. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора. 8. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Затяните винты крепления клапана моментом 4,5 Н·м. Не прилагайте чрезмерного усилия при затягивании винтов крепления клапана.
Шаг 9
9. Установите на фланцы отводящего и подводящего трубопроводов новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора. Подсоедините трубопроводы к терморегулирующему клапану в порядке, обратном снятию.
Шаг 10
10. Затяните болт крепления прижимной пластины моментом 4,9 Н·м. Не прилагайте чрезмерного усилия при затягивании болта. 11. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.