Замена датчиков показана на примере колес с левой стороны автомобиля. Датчики с правой стороны заменяют аналогично.
Шаг 2
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием и пассатижи.
Шаг 3
Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстие поворотного кулака передней подвески и снимается в сборе со жгутом проводов. Для его замены выполните следующее.
Шаг 4
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 6
4. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо. 5. Снимите подкрылок переднего колеса (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ КОЛЕС»).
Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие поворотного кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса с помощью молотка.
Шаг 17
Датчик частоты вращения заднего колеса выполнен заодно со ступицей заднего колеса, поэтому при неисправности датчика замените ступицу в сборе с датчиком частоты вращения заднего колеса (см. «ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА»).