ПРОВЕРКА КОЛЕС

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 19

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: манометр, насос или компрессор, штангенциркуль.
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (приложение 2). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 2

Шаг 2

Рекомендуем пользоваться насосом со встроенным манометром или электрическим компрессором.

Шаг 3

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 5000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 4.1. Схема перестановки колес

Шаг 5

Кроме того, через каждые 15 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 6

Шаг 6

На стойке двери водителя расположена наклейка, на которой указано давление воздуха в шинах при различной загрузке автомобиля.
Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1 км. После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров шины успевают нагреться и давление воздуха в них увеличивается на 0,2–0,3 кгс/см2 по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальному значению, которое установлено для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.
Все работы по ремонту колес желательно проводить в специализированных мастерских.
Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

Шаг 7

1. Осмотрите шины и диски колес. Убедитесь в отсутствии обнажающих корд порезов, трещин, расслоения шин, застрявших в резине инородных предметов. Если порезы достигают корда, стальной корд будет корродировать от проникающей влаги. Проверьте, нет ли вмятин и трещин на закраинах ободьев колес.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 8

Шаг 8

2. Отверните колпачок от вентиля.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 9

Шаг 9

3. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого подсоедините наконечник насоса с манометром.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 10

Шаг 10

4. Если давление меньше требуемого, подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 11

Шаг 11

5. Если давление больше требуемого, надавите на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

Шаг 12

6. Если вы заметите, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 13

Шаг 13

 
Так выглядит защитный колпачок А с ключом для затяжки золотника Б.
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 14

Шаг 14

7. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 15

Шаг 15

8. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 16

Шаг 16

9. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину (для зимних шин остаточная глубина протектора составляет 4,0 мм).
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 17

Шаг 17

10. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 18

Шаг 18

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 19

Шаг 19

11. Проверьте затяжку гаек крепления колеса. Момент затяжки гаек крепления колеса 100 Н·м.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!