Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17» и ключ для гаек колес.
Работа показана на примере тормозного механизма переднего левого колеса. Скобу с направляющей колодок тормозного механизма переднего правого колеса снимают и устанавливают аналогично.
Шаг 2
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 3
3. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
Шаг 4
4. Ослабьте затяжку двух болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
Нижний наконечник шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами. При каждой разборке соединения заменяйте шайбы новыми.
Шаг 8
7. Выверните болты крепления направляющей колодок и снимите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок.
Шаг 9
8. Установите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок в порядке, обратном снятию. 9. После установки подвижной скобы в сборе с направляющей колодок восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).