Работа показана на примере тормозного механизма заднего левого колеса. Скобу с направляющей колодок тормозного механизма заднего правого колеса снимают и устанавливают аналогично.
Шаг 2
Вам потребуются: ключи «на 18», отвертка с плоским лезвием и ключ для гаек колес. 1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 4
3. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо. 4. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника тормозного шланга к рабочему цилиндру.
Шаг 5
5. Снимите с разжимного рычага А задний наконечник заднего троса, извлеките запорную скобу В с кронштейна и извлеките наконечник оболочки заднего троса Б из кронштейна на рабочем цилиндре.
Шаг 6
6. Выверните нижний болт крепления направляющей колодок.
9. Установите скобу в сборе с направляющей колодок в порядке, обратном снятию.
Шаг 10
Нижний наконечник шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами. При каждой разборке соединения заменяйте шайбы новыми.
Шаг 11
10. После установки скобы восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).