Работа показана на примере тормозного механизма заднего левого колеса. Тормозной диск тормозного механизма заднего правого колеса заменяют аналогично.
Шаг 2
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. Минимально допустимая толщина тормозного диска – 8 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.
Шаг 3
Вам потребуются: ключи «на 18», отвертка с плоским лезвием и ключ для гаек колес. 1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
5. Подвесьте скобу в сборе с направляющей колодок на веревке или проволоке к деталям задней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
Шаг 7
6. Вверните болт для снятия тормозного диска со ступицы колеса.
Шаг 8
7. Спрессуйте и снимите заменяемый тормозной диск.
Шаг 9
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Шаг 10
8. Установите новый тормозной диск и все детали в порядке, обратном снятию. 9. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА»).