МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На автомобили KIA Picanto, поставляемые на российский рынок, устанавливают пятиступенчатую механическую коробку передач модели M5EF2, выполненную по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом скомпонованы в общем картере.
На вторичном валу коробки передач находятся ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач. Пары шестерен переднего хода коробки передач находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I-V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.
Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картере коробки передач.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Шаг 3

Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы 4 (рис. 6.3), рычага управления коробкой передач 5 с шаровой опорой, установленной на основании кузова, тросов выбора 3 и переключения передач 2, а также кронштейна крепления тросов 8, расположенного на картере коробки передач 1.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 6.3. Привод управления механической коробкой передач: 1 – коробка передач; 2 – трос переключения передач; 3 – трос выбора передач; 4 – кулиса рычага управления коробкой передач; 5 – рычаг управления коробкой передач; 6 – рукоятка рычага управления коробкой передач; 7 – кронштейн крепления тросов к кузову; 8 – кронштейн крепления тросов к коробке передач
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 5

Шаг 5


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!