ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин нарушения его нормальной работы (сцепление «ведет», буксует и пр.).
Вам потребуются: два ключа «на 14», линейка.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

Измерьте расстояние Н от площадки педали до пола. Оно должно составлять 180±5 мм.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению.
Измеренное значение должно быть в пределах 15–20 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление пробуксовывает).
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

Если свободный ход педали отличается от номинального значения, ослабьте затяжку контргайки А троса сцепления и, изменяя положение регулировочного болта педали сцепления, добейтесь требуемого значения свободного хода.
Допускается люфт Б троса сцепления. Его номинальное значение 3–4 мм.
После регулировки измерьте расстояние от площадки полностью нажатой педали до пола. Оно должно составлять 33±3 мм.
Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удается, замените сцепление.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!