ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 9

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Замена масла заводом-изготовителем не предусмотрена. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
В механическую коробку передач заливайте масло качества API GL4 вязкости SAE 75W-85.

Шаг 2

Вам потребуются: ключ «на 17», шприц, широкая емкость для слива масла.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, Шаг 3

Шаг 3

1. Выверните пробку контрольного (наливного) отверстия.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, Шаг 4

Шаг 4

2. Проверьте уровень масла: он должен быть у нижней кромки наливного отверстия (можно достать до поверхности масла пальцем).
3. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло шприцом до кромки контрольного отверстия.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, Шаг 5

Шаг 5

Для заливки масла в коробку передач также можно воспользоваться воронкой с резиновым шлангом подходящего диаметра.

Шаг 6

4. Заверните пробку наливного отверстия.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, Шаг 7

Шаг 7

1. Для замены масла в коробке передач выверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла…
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, Шаг 8

Шаг 8

2. … и слейте масло.

Шаг 9

3. Вверните пробку сливного отверстия, затяните моментом 60–80 Н·м.
4. С помощью шприца для заправки агрегатов трансмиссии залейте чистое масло в коробку передач. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.
5. Вверните пробку контрольного (наливного) отверстия, затяните моментом 60–80 Н·м и удалите подтеки масла.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!