СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 11

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: торцовая головка «на 30», монтажная лопатка, ключи «на 6», «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием, ключ для гаек колес, специальный ключ «на 17» для отворачивания гайки штока амортизаторной стойки и специальный ключ «на 6» для удерживания штока амортизаторной стойки.
1. Слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки передач.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 2

Шаг 2

2. Ослабьте затяжку гаек ступиц и гаек крепления колес.
При отворачивании гаек ступиц автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

Шаг 3

3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, подставив надежные опоры.
4. Если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов, отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков частоты вращения колеса.
5. Ослабьте затяжку гаек крепления амортизаторных стоек (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ») и отверните гайки до конца резьбы, но не снимайте их.
6. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. «ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ»).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 4

Шаг 4

7. Отсоедините от поворотного кулака шаровую опору рычага передней подвески (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ»).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 5

Шаг 5

8. Подвесьте подвижную скобу в сборе с направляющей колодок на веревке или проволоке к деталям передней подвески.
Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут (см. «ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА»).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 6

Шаг 6

9. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

Шаг 7

10. Полностью отверните гайки ступицы и снимите их.
Гайку ступицы заменяйте новой при каждой разборке соединения.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 8

Шаг 8

11. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода из шестерни полуоси дифференциала…
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая лопаткой как клином корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.
Пользуясь монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач, не повредите картер коробки передач и шарнир.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 9

Шаг 9

12. …и снимите привод.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 10

Шаг 10

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

Шаг 11

13. Аналогично снимите второй привод.
14. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
15. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
16. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
17. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек.
18. Присоедините к поворотным кулакам рулевые тяги.
19. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.
20. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса и затяните гайки ступиц.
21. Затяните гайки крепления колес (см. «ЗАМЕНА КОЛЕСА»).
22. Залейте масло или рабочую жидкость в коробку передач (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ» и «ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!