Заводом-изготовителем предусмотрена замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 90 тыс. км пробега.
Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач требует определенных навыков, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь в специализированный сервисный центр. Завод-изготовитель рекомендует применять рабочую жидкость ESSO JWS 3314.
Шаг 2
Вам потребуются: рабочая жидкость для коробки передач, воронка, обтирочная ткань, ключ «на 19». 1. Прогрейте рабочую жидкость до рабочей температуры 70–80 °С, совершив небольшую поездку в городском цикле примерно в течение 5 мин.
Шаг 3
2. Выключите двигатель, ослабьте затяжку пробки отверстия для слива жидкости в главной передаче привода передних колес.
Шаг 4
3. Выверните пробку и слейте жидкость в заранее подготовленную емкость.
Шаг 5
4. Вверните пробку сливного отверстия и затяните ее моментом 29–34 Н·м.
Пробка отверстия для слива жидкости уплотнена медной шайбой. Сильно обжатую шайбу замените.
Шаг 6
5. Ослабьте затяжку пробки отверстия для слива жидкости, расположенную в поддоне картера коробки передач.
Шаг 7
6. Выверните пробку и слейте жидкость в заранее подготовленную емкость.
Осмотрите пробку. Пробка снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов коробки передач. Если на вставке налипло большое количество металлических частиц, обратитесь в специализированный технический центр за консультацией. Пробка уплотнена обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее.